купить Metro Exodus Pre-order
Все новости

Кен Левин рассказал о причинах смены сеттинга в новом BioShock

05.02.2013

BioShock:InfiniteКен Левин, глава студии Irrational Games, создающей BioShock Infinite, в своем последнем интервью решил рассказать о причинах смены сеттинга игры в сравнении с первыми двумя частями. Как он сообщил, первая часть BioShock получила такой успех в первую очередь благодаря оригинальному сеттингу и сюжету, а также тому, что в игре подняли темы, ранее не затрагиваемые другими проектами. Также Кен сказал, что если спросить любого геймера, что ему понравилось, то ответом будет атмосфера и потрясающий и правдоподобный мир.

Из-за этого во время создания BioShock Infinite все сотрудники студии единогласно решили, что её события развернутся в подводном городе Восторг. Но, немного поразмыслив, также единогласно решили отказаться от этой затеи, потому что город на дне океана, Большие Папочки и Сестрички попросту исчерпали себя. Так и появился летающий город Колумбия – полная противоположность Восторгу. Напомним, релиз BioShock Infinite намечен на 26 марта текущего года на PS3, Xbox 360 и PC.