купить Dark Souls Remastered
Все новости

Клифф Блезински: Resident Evil перестала быть хоррором и превратилась в экшен.

14.05.2012

Cliff BleszinskiРассуждает об известной серии ужастиков от Capcom  главный геймдизайнер Epic Games. «Игрок, конечно, почувствовал себя крутым чуваком, который выходит против толп зомби с лазерной пушкой в лапах, что, конечно хорошо. Но ведь это не похоже на испуганную девчонку, которая убегала от гигантского монстра с косой».

«Ну, если рассуждать, куда бы я повел серию, то, предложим, настает Судный День и Тим Суини (президент компании) вызывает меня на ковер и кричит: «Клифф, ты уволен! Пакуй манатки!». И тут бах, меня зовут в Capcom. Мол, приходи работать над игрой.  Тогда бы я, наверное, начал чередовать игровые элементы от экшена до хоррора. Ну например за одного героя чистые экшен, а при игре за второго -стелсс-элементы. Ситуации меняются и мы  сначала «крутой парень с пушкой», а потом «убегающая от монстра девчонка».

«Ну либо разделил RE "пополам". В итоге получилось что-то типа Resident Evil: Merc Ops с серьезными пацанами и ордами монстров или Resident Evil: Special Victims Unit, где игроки переживали бы ужас от происходящего  в роли гражданских. Что-то в стиле «Ходячих мертвецов».
 
Клифф наверное не в курсе, но в шестой части разработчики именно так и поступили – игра разбита на три главы за разных героев.