купить ReCore: Definitive Edition
Все новости

Том Хьюлетт: «Угловатая графика и неинтуитивное управление – не правило для всех хоррор-игр».

06.04.2012

Уверен генеральный продюсер ужастика Silent Hill: Downpour за авторством Vatra Games: «С одной стороны, играм в данном жанре повезло, что они родились во времена, когда властвовали фиксированная камера и скриптованные поединки. С другой стороны, это не могло продолжаться вечно и, несмотря на то, что многие попытки отойти от этой системы не увенчались успехом, индустрия не стоит на месте».

«Смотрите: вот вы добавляете противников, разнообразили количество ударов и что получили в итоге? Экшен с большим количеством поединков, но не ужастик. Поэтому, если мы хотим получить по-настоящему страшную игру, нужна правильная пропорция разных элементов».

«Несмотря на тот факт, что большинство игр подобного типа пошли по пути массовой подачи (экшен-элементы), мы подошли к вопросу динамических сцен более осторожно, сохранив в  Downpour неспешное действие прямиком из прошлых частей. И в то же время разнообразили игровую механику некоторыми наименее предсказуемыми элементами».

«Рецепт на самом деле прост: вносим напряженность в действие, добавляем игровую механику, которая погружает в мир проекта, а затем щепотку интересных постановочных сцен».