купить Assassin's Creed Odyssey Ultimate
Все новости

Кристофер Сандберг: «Графика – не главное в новом поколении консолей».

06.04.2012

Считает директор компании Avalanche Studios. С ним полностью согласен Бен Казинс, менеджер компании Ngmoco Stockholm.

«Игровая механика и новые пути распространения – вот это серьезная основа. Мне кажется, в ближайшее время многие  однопользовательские игры перейдут на условно-бесплатную модель распространения. Я говорю о проектах, основанных на традиционную подачу сюжета, как линейных (заскриптованных), так и ролевых», - считает Бен.

«Так, я уверен на 100%, что в ближайшее время мы обязательно увидим бесплатный вариант Skyrim. Игру на сотни часов прохождения с долгой прокачкой героя и так далее. Подобным играм больше всего подойдет F2P-модель».

«Игроки будут вкладывать деньги в различные микротранзакции, которые будут приносить среднюю прибыль в размере 60 долларов от каждого вкладчика. Только аудитория будет несопоставимо больше, чем при сегодняшней модели распространения».

«Графика действительно не может спасти индустрию от кризиса идей, - согласен с коллегой Кристофер Сандберг.  – То, о чем говорит мой коллега, конечно, звучит неплохо, но лишь отчасти. Традиционные бизнес-модели изжили себя и нужен новый творческий подход, но я не верю в F2P модель как продвижение консольной продукции».

«Мне кажется, успех кроется в комбинации. Традиционного подхода и предложенного коллегой. Также я не считаю, что создание PSN/XBLA-проектов на массовой основе либо старта  F2P игр является панацеей».