купить NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER Pre-order
Все новости

Ясухиса Кавамура: «Resident Evil 3: Nemesis задумывался как спин-офф».

16.03.2012

…А не прямое продолжение известной серии ужастиков, - рассказывает в интервью нашим западным коллегам сценарист проекта. Параллельно вторая команда под управлением  Хидэки Камия (Hideki Kamiya) разрабатывала третью часть. Точнее игру, которая должна была стать третей частью.

Но уже в 1998 Камия понимает, что процесс разработки далек от завершения, а Сони готова выпустить на рынок PS2 ( игра создавалась для PSOne). Пришлось отложить все наработки и срочно выпускать другой проект под мощи новой приставки. Отметим, сюжет стартовал на крупном круизном лайнере и впоследствии часть задумки была использована в недавнем Resident Evil: Revelations для 3DS.

«Code: Veronica мы делали эксклюзивно для Dreamcast, а сценарий для ZERO находился в стадии начального рассмотрения. Тогда Хидэки принимает решение начать новый проект, но это идет в разрез с планами издателя и фантами, новую игру пришлось бы ждать еще пару лет. Тогда компания обратилась к Кадзухиро Аояма (Kazuhiro Aoyama) и он засел за спин-офф, впоследствии ставший полноценной третей частью. Сам же Камео засел за Resident Evil 4 для PS2».


«Тогда было решение стереть место действия – городок Raccoon City – с земли и вывести на сцену новую героиню Джилл Вэлентайн (Jill Valentine)».

Resident Evil 3: Nemesis появился на свет в сентябре 1999 года.