купить Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered
Все новости

Джейм Своллоу – игрокам нужен хороший сюжет, но от линейного прохождения они уже устали.

02.11.2011

Джейм СволлоуРассуждает о природе сценария и игровой механики разработчик, ответственный за диалоги и сюжет Deus Ex: Human Revolution. Предмет разговора выбран неспроста: после выхода приключенческого экшена Uncharted 3 фанатам не понравилось отсутствие выбора и монорельс от кат-сцены до кат-сцены.

«Сценаристу, работающему с телепередачами и фильмами, или автору книги подвластно все сюжетное действие, творимое на площадке или на бумаге.  Но в игре герой не подвластен вашему взору все время и вы точно не знаете, где он будет находиться в определенный промежуток между следующей  кат-сценой, поэтому Вы не можете дать игрокам одинаковый опыт.

Вы не сможете сказать: «Эй, стой вот тут, сейчас будет ролик, делай то-то и то-то». Возможно, они этого не хотят и желают постоять вот тут или побегать здесь. Поэтому важно использовать разные инструменты для передачи единого сюжета в расчете на разных геймеров. Игроки – эгоцентристы, но они не хотят, чтобы абсолютно все крутилось вокруг них.

И Вы знаете, когда у меня возникали подобного рода проблемы, я был только рад этому, ведь когда еще писатель сможет развернуть свой сюжет в динамичной среде?», - делится мыслями Своллоу.

?Заказать цифровую версию Deus Ex: Human Revolution