купить Assassin's Creed Odyssey Ultimate
Все новости

Роб Нельсон (Rob Nelson) – мы придали механике bullet-time в Max Payne3 настоящую изысканность.

03.10.2011

Rob Nelson Rockstar Games Заявил арт-директор новых приключений копа в отставке, рассуждая о боевой механике замедления время, которая ставит игру на одну планку с современными шутерами благодаря индивидуальным чертам присущим серии.

 «Мы  движемся в направлении  пидачи индивидуального подхода боевым сценам, но стараемся, чтобы новые идеи не свели все происходящие к банальности в глазах игроков. –делится подробностями  хода разработки с журналистом  IGN,Роберт.  – Не последнюю роль в этом играет Bullet Time – умение замедлять время во время стрельбы на пару с акробатическими прыжками . Мы хотим развить эту идею, дабы каждая перестрелка  осталась в памяти игроков как не что необычное, благодаря возможности выполнить любой трюк на свой вкус.

 «Для этого мы увеличили детализацию  за счет возможностей движка RAGE, анимации от Euphoria и  интуитивного управления персонажем. Эти три кита позволили наилучшем образом отобразить взаимодействия героя с окружающим миром –Макс выставляет локоть при стрельбе лежа, или перемещает вес тела с одной ноги на другую во время драки. Замедление выделяет  эти характерные и немаловажные детали».

 « Также мы придали индивидуальные характеристики для анимации разного вида оружия. Конечно я назвал не все интересные находки системы, мы их обнародуем позднее. Но одно из главных достоинств игры, а именно неповторимость каждой перестрелки, я думаю охарактеризовал Вам наиболее полно».