купить Assassin's Creed Odyssey Ultimate
Все новости

Роб Дайер (Rob Dyer) – Microsoft тормозит развитие игровой индустрии.

05.09.2011

Rob Dyer SCEA … откровенничает  старший вице-президент по связям с общественностью подразделения Sony Computer Entertainment America (SCEA) в интервью представителю IndustryGamers. «Крис Льюис (глава Xbox Europe), развивая кипучую деятельность, порой прибегая к совершенно идиотским методам и выставляя себя слоном в посудной лавке. Конечно, мы тоже желаем, чтобы наша консоль продавалась и была конкурентоспособна, но то, что вытворяют Майкрософт…


Крис Льюис Xbox Europe Например, когда игра весит более 9 гигобайт, вместо того, чтобы использовать  Blu-Ray–носители, они заставляют разработчика ужать дистрибутив и порезать проект на равные DVD –доли! Далее возьмем инди-разработчиков, которым они постоянно ставят палки в колеса, отказывая в выпуске игры в сетевом сервисе XBLA по причинам более чем странным. Если у команды нет большого офиса и штата программистов, ваша игра не выйдет у нас! Ок. Далее они требуют производить большое количество эксклюзивного контента, на который тратится куча времени и людских ресурсов студии. Мы действуем иначе и не требуем отрезать от себя фунт плоти, как вечный жид "Венецианского купца", для выпуска игры в PSN.   


Т.е. от малого они перешли к большему. Сейчас они тиранят большие команды и компании: либо Вы даете нам право выпустить контент раньше остальных платформ, либо рынок Xbox Live для Вас закрыт. Таким образом, они заставляют ждать пользователей PS3 и PC! При этом они кричат об этом на каждой выставке – у нас эксклюзивные карты, у нас эксклюзивные вещи и т.д.

Ладно, отставим финансовый вопрос и перейдем к творчеству. Спросите главу студии Гейба Ньюэлла, как пострадали проекты студии из-за жестких рамок Xbox Live, которые не позволяют сделать сеть открытой! В результате все патчи выходят с задержкой на  Xbox 360 и только пользователи, имеющие другие платформы, получают их в срок. От кого они защищаются? От себя? Ведь вместо того, чтобы улучшить цепочку разработчк-издатель-игрок, они только обременяют их новыми проблемами».