купить Assassin's Creed Odyssey Ultimate
Все новости

Джон Кармак (John Carmack) об ожиданиях от следующего поколения консолей Sony и Microsoft.

25.08.2011

Джон Кармак (John Carmack) «Кхе-Кхе. Во-первых, единое виртуальное адресное 64-битное пространство на GPU и CPU, а не раздельное, как сейчас в PS3. Во-вторых, полное 64-разрядное пространство, поддерживающее виртуальные аппаратные компоненты – это главное улучшение с моей точки зрения», - мечтает  технический директор ID Software, при этом не отрываясь от земли.

«Бог с ними, с графическими особенностями. Мы хотим большой пропускной способности и, соответственно, больше ядер. Даешь гетерогенную среду в CPU-ядрах и GPU-ядрах! Это может быть любой процессор из линейки Intel Larabee либо достаточно сочетания ядер общего назначения и GPU-ориентированных, что даст прирост возможностей для создания новых, интересных программных комбинаций.

«Несмотря на все перечисленное, традиционные CPU имеют хорошие возможности для разработки и последующей отладки, и я буду удивлен, если обе компании найдут другой подход.