купить Destiny 2
Все новости

Майк Каппс (Mike Capps) – мы пожертвовали платформером Shadow Complex 2.

22.08.2011

Mike Capps Epic Games   ради  создания  Infinity Blade, - заявил президент студии  Epic Games. «Первая часть была отличным эксклюзивом для цифрового сервиса Xbox Live и пользовалась хорошим успехом. Высокие оценки критики и игроков мотивировали нас на создание второй игры, но на полпути остановились, отдав все силы и движок ролевому Infinity Blade для платформы на базе IOS».

Напомним, Нф-платформер на мощах Unreal Engine 3 от купленной Epic Games студии появился  эксклюзивно на волнах сетевого сервиса Xbox Live Arcade летом 2009 года. Традиционный тир с видом сбоку дополняли  трехмерные  кат-сцены, а камера не стеснялась показывать происходящее с нестандартных для платформера ракурсов, не брезгуя рапидом, наездами и прочими зрелищными приемами. За неделю с момента  старта продаж игру скачали около 200 000 тысяч раз (цена одного клика 1200 Microsoft Points).

Новая игра Chair Entertainment для яблочных технологий — ролевой экшен с честной физикой и высочайшим уровнем графики, а также удельным весом дистрибутива в 318 Мб. Infinity Blade за четыре дня с момента появления на iOS-девайсах разошелся по цифровым карманам  271,424 пользователей, притом, что сумма одной покупки равна  $5.99.

Shadow Complex 2