купить NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER Pre-order
Все новости

Джеват Йерли (Cevat Yerli) – мы не перехваливаем технологию CryEngine 3.

18.07.2011

Цеват Иерли(Cevat Yerli)Скорей ее недооценивают, ведь это один из самых доступных моторов на рынке, - заявил  исполнительный директор компании Crytek представителю Develop. «Если Вы задумали работать с новым поколение консолей, то в первую очередь обращайте внимание именно на нашу разработку, которая  работает с 100% мощностью в реальном времени на всех платформах! Сейчас на CryEngine 3 создаются игровые проекты, которые невозможно себе представить на движках Epic и Unity».

CryEngine 3.Йерли отметил особую важность поддержки командой сенсорного контролера Kinect и не призменную разработку игр для Wii U. А вот что касается портативной консоли PS Vita, то, по мнению Джевата, она несколько запоздала с выходом и Sony придется вступить в жесткую конкурентную борьбу с мобильными устройствами и планшетами.
«Мы рассчитываем работать сразу по нескольким направлениям. Сейчас для нас важно развитие уже имеющейся поддержки сенсорного контролера Kinect (речь идет о симуляторе римского легионера Ryse, представленного на Е32011). Конечно, для нас важны и мобильные устройства с планшетами, хотя я не могу сказать, насколько сейчас мы продвинулись в

Крылья цитаты. Карл Джонс (Carl Jones) – мы продали 40 лицензий на использования мотора CryEngine 3.

Carl Jones Crytek  И сейчас в разработке находится множество проектов в разных жанрах, но использующие одну и ту же технологию, - сообщил директор по глобальному развитию компании Crytek представителю NowGamer. «В настоящий момент у нас имеются подписанные контракты как с крупными издателями, так и независимыми разработчиками. К слову, ждите вскоре  релиз   крупного проекта, основанного на нашем движке – мультиплеерный шутер Nexuiz за авторством студии Illfonic. Игра выйдет для сетевых сервисов Xbox LIVE Arcade, PlayStation Network и РС».