купить MONSTER HUNTER: WORLD
Все новости

Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) – мы стремимся быть компанией Miramax в игровой индустрии.

14.07.2011

Christoph Hartmann  … и не желаем делать похожие друг на друга игры, - сообщил президент 2K studio в интервью vg247. «Мы видели слишком много франчайзов, умирающих в результате отвратительного исполнения или творческого кризиса у разработчиков. Поэтому невозможно создавать раз за разом клоны успешного проекта, нужно воплощать новые идеи и поспевать за изменяющейся конъюнктурой потребителей.  Хорошим примером является компания Miramax, создающая великие фильмы в разных жанрах и неизменно отмечаемые Оскаром. При этом они успешны в коммерческом плане.

Т.е. нужно создавать проекты, нацеленные на будущее и ожидаемые потребителями, а не рассчитанными на сиюминутную прибыль . Почему нужно ориентироваться на мнение аудитории? Она не хочет видеть проходные вещи, как и Вы. Она не боится нововведений в игровой механике и готова к экспериментам. Но иногда нужно идти наперекор мнению общественности.


Borderlands 2 Так, в частности, мне очень понравилось слияние жанров в постапокалиптическом  шутере с элементами RPG Borderlands. Студия Gearbox Software пошла на эксперимент и  доказала, что игры с сэл-шейдинг картинкой прекрасно воспринимаются игроками.
Возьмем другой пример – перезапуск серии тактических ролевых XCOM. Если ранее многие поклонники видели в ней лишь пошаговые бои и вид сверху, то сейчас мы готовы предложить им игру в жанре шутер с видом от первого лица, но с тактическими элементами!

Это решение не было коммерческим, как считают фанаты, а скорей тенденцией рынка. Сейчас стратегии востребованы меньше всего и даже если бы рискнули сделать что-либо в данном жанре, то  вряд ли принесли нечто новое, и они точно возненавидели бы нас! Время меняется и мы стараемся не отставать от перемен. Не сидим на месте и удивляем потребителя  новым подходом».


Параллели И. Краткая история студии Miramax.

MiramaxMiramax основана в 1979 году братьями Бобом и Харви Вайнштейнами (Bob and Harvey Weinstein) и названа в честь родителей (соответственно Мира и Макс). Основным полем деятельности ребята избрали продажу независимого некоммерческого кино. Дела у компании шли не шатко не валко вплоть до 1980-го, когда подуставшие от шаблонов Голливуда зрители обратили свое внимание на молодых кинематографистов.

Под брендом Miramax изданы: Секс, ложь и видео (режессер Стивена Содерберга.), Криминальное чтиво и От заката до рассвета (Квентин Тарантино), Английский пациент (Энтони Мингелла) и т.д. В 1993 году за 75 млн $ Disney купила Miramax и независимость накрылась медным тазом.