купить Assassin's Creed Odyssey Ultimate
Все новости

Дейв Перри (Dave Perry) об облачных технология и современных консолях.

01.07.2011

Gaikai
Ветеран индустрии и создатель cloud-сервиса Gaikai (близнеца-брата OnLive) поделился своими размышления с представителям Reuters.  «Пять лет для нынешнего поколения консолей – это приличный срок. Большинство игр, выходящих на современных приставках, выдают не более 30 кадров в секунду, тогда как сервер Gaikai позволяет пользователям насладиться 60 fps благодаря вычислительным мощам и высокоскоростному интернету».

Dave Perry Gaikai Тут позволительно использовать сравнение с онлайн-играми, крупнейшие представители которых сложны для восприятия простых пользователей. Смотрите, для того, чтобы начать играть в  World of Warcraft, Вам требуется сделать 30 кликов мышью с переходами в меню и подменю. Та же фермерская Farmville, покорившая просторы социальной сети Facebook, обходится двумя! Мы не сидим на месте и занимаемся поиском решений в разных областях игровой индустрии, включая снижение порога вхождения у крупных ролевых проектов, дабы и пользователи социальных сетей могли приобщиться к забавам хардкорных игроков».

«Возвращаясь к Gaikai, отмечу, что в скором времени наши каталоги игр пополнятся громкими именами студий и издателей. Сейчас мы ведем переговоры на эту тему с 20 компаниями, а сам контроллер станет поставляться с многими современными телевизорами. Мы также обсуждаем разные идеи с платформодержателями».

Gaikai основан на возможностях cloud-вычислений, что позволяет пользователям платформы приобщиться к любому игровому проекту без приобретения консолей или компьютера. 

Крылья цитаты. Джо Бентли (Joe Bentley) – мы ведем переговоры с компаниями Microsoft, Sony и Valve.

Joe Bentley OnLive В надежде найти точки соприкосновения и потенциально выгодные пути сотрудничества, - сообщил вице-президент облачного сервиса OnLive представителю портала CVG«Наш контролер позволяет играть в любые проекты для PS3 и Xbox 360 без наличия приставок благодаря системе  сloud-сохранений и с мультиплатформенностью у нас проблем нет. Это прекрасно понимает и глава Valve, зная о  возможности расширения аудитории без серьезных затрат на портирование, - отмечает Бентли.  

Сервис, к слову, схож с цифровым магазином Steam, но вам не нужно скачивать  приобретенные игры.  Проект запускается на удаленном сервере и передает картинку на контролер. В результате совершенно не важно, насколько мощный у вас компьютер, имеет значение только качество интернет-соединения. Это все равно, что смотреть трейлер игры, но при этом иметь возможность управлять им.