купить Assassin's Creed Odyssey Ultimate
Все новости

Шон Робертсон (Shawn Robertson) - В Bioshock Infinite не будет открытого мира

24.06.2011

Shawn Robertson Bioshock  Хотя, конечно, вы можете отклониться от заданного маршрута,  оседлав местную систему передвижения (аналог американских горок, протянутых по периметру всего города «Skyline»), - отмечает художник проекта в интервью  представителю gamingunion.

«Многие подумали, что у нас нечто подобное песочницы Grand Theft Auto, посмотрев демонстрационную версию  на выставке Е32011. Но это не так.  Конечно, в игре много  открытых для любопытных Варвар мест и система передвижения подразумевает наличие некоторой свободы, но если Вы ожидали открытость, то я Вас разочарую. Небесные рельсы – всего лишь связующие звено между сюжетными поворотами».

Сюжет BioShock Infinite разворачивается в 1912 году и посвящен еще одной американской утопии, обернувшейся катастрофой. Воодушевленные итогами Гражданской войны и желая показать миру свое неоспоримое  превосходство, Соединенные Штаты возвели Колумбию — парящий высоко над землей город.  Здания удерживались в воздухе гигантскими воздушными шарами, между домами проплывали дирижабли, по улицам сновали роботы, а отдельные кварталы-острова связала сеть подвесных дорог.

Так продолжалось до тех пор, пока утопия не затрещала по швам. Главный герой игры — бывший детектив Букер Девитт, изгнанный из агентства Пинкертона и вынужденный браться за крайне сомнительные дела. Новый загадочный клиент сообщает Девитту координаты Колумбии и просит отыскать девушку Элизабет, которую силой удерживают в небесном городе.