купить Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered
Все новости

Питер Мулинье – у сенсорного контролера Kinect имеется ряд недостатков

23.06.2011

Fable: The Journey

Так, без аналогового стика перемещение героя  по уровню представляет собой сплошной казус, - заявил известный английский геймдизайнер представителю сайта Gaming Union. «Несмотря на это игроки получили чувство свободы, а игры обрели дополнительную эмоциональную гамму благодаря управлению голосом и движениями».

Питер Молинье (Peter Molyneux)Питер до сих пор недоволен презентацией последней части RPG Fable: Journey  на игровой выставке E3 2011, после которой игра получила прозвище линейной поездки. Проблема, как считает ветеран индустрии и автор Populos, Syndicate, Theme Park, Magic Carpet и Dungeon Keeper, в менеджерах, урезавших заветные пятнадцать минут до пяти и, как видим, в контролере Xbox 360. «Мы просили 8 минут на демонстрацию версии журналистам, а нам выделили всего 4, что заставило подумать коллег  после просмотра ролика с системой передвижения, будто у нас одноклеточная игра «на рельсах». Наша игра не линейна и это мое главное утверждение!».

«Вы путешествуете по просторам Альбиона в компании друзей. Говоря просторы, я подразумеваю поля, пещеры, луга и дороги, ведущие Вас к новым приключениям. Но зрители увидели только управление конем и магические пассы, проделанные с помощью сенсорного контролера Kinect. Журналисты не узнали о  том, что можно кормить коня с рук, тем самым обнаружив, что в Ваших ладонях не только фаербол, но и сила жизни».

Молинье пришел в игровую индустрию в 1987, основав студию Bullfrog Productions, просуществовавшую до 1995 и отметившуюся такими хитами как Theme Park, Populous и Syndicate. Все  упомянутые проекты заложили основы ряда игровых жанров и стали на долгие годы синонимами качества и передовой игровой мысли. В 1997 году Молинье покидает Bullfrog, купленную двумя годами ранее Electronic Arts, и создает Lionhead Studios (Black & White и Fable).