купить BATTLETECH Standard
Все новости

Джейсон Митчелл (Jason Mitchell) – лицевая анимация много приобрела благодаря технологии MotionScan

12.05.2011

1
Позитивно отзывается о совместном детище студий Team Bondi и Rockstar Games специалист по  3D-графике компании Valve. Наглядную демонстрацию успехов можно увидеть в полицейской драме L.A. Noire, проследив за высказываниями разработчиков по поводу позитивных и отрицательных достоинств новинки. В частности, в разное время в обсуждениях участвовали главы Quantiq Dream и Remedy. Но вернемся к Митчелу.

Jason Mitchell Valve«Я пока еще не играл в L.A. Noire дабы подробнее рассмотреть технологию, вызвавшую столь жаркие дискуссии, но уверен, что  многие мои коллеги и игроки вспомнят проект Team Bondi, как пример нового витка эволюции в игровой анимации. Размышляет Джейсон в интервью профильному изданию Develop.

Конечно, как и у любой инновационной продукции у MotionScan есть свои плюсы и минусы, в частности нам не нравится, что герои отвечают на действия игрока благодаря заранее записанным mo-cap сессиям. Мы стараемся этого избежать в своих проектах и не знаем, можно ли использовать движок в наших играх.


Факто П. Студия Rockstar о последствиях отключенного сервиса PSN для игроков L.A. Noire.

Для пользователей, приобретающих игру в день релиза,  не столь большим количеством проблем, как казалось поначалу. Внутриигровая система сохраняет статистические данные (общее время прохождения, решения отдельных уголовных дел и т.д.), дабы  после запуска отправить информацию на Ваш профиль в игровом сообществе Social Club.

Что касается  джигитов, оставивших предзаказ и желающих воспользоваться полученными бонусами (стрелковые навыки и сюжетные дополнения), то все это станет возможным только после восстановления работы PSN. Увы, подсказки по прохождению недоступны для обеих групп игроков.

Игра появится на прилавках 17 мая 2011.