купить Destiny 2
Все новости

Тим Уиллитс (Tim Willits) – постапокалипсис-шутер Rage – не коридорный экшен!

09.05.2011

Tim WillitsПровозглашает в интервью журналу PC Gamer творческий директор студии id Software,   родоначальника этого жанра (проекты Doom, Quake и Wolfenstein). На начальной стадии разработки прекрасно понимали, что данная концепция морально устарела и стоит обратить взгляд в сторону sandbox.

«Конечно, мы не хотели отправлять пользователей на борьбу с пришельцами, нацистам на боевых треножниках и демонами-демократами в коридорах Гестапо. Также мы не собирались создать короткую по протяженности одиночную игру с классическим довеском в виде deathmatch, ведь игроки ожидают от нас гораздо большего.

Повторюсь, Rage - это игра с открытым миром, что гораздо  больше, чем шутер с формулой «Убей их всех!». Вы много путешествуете, выбираете себе по вкусу задания в редких городах и состязаетесь с другими игроками в мультиплеере. 

rage.jpg


Напомним,  прохождение займет 15 часов, а игра появится на прилавках 13 сентября 2011.

«Это, конечно, немного для поклонников аналогичных проектов в данном сеттинге, например, RPG Fallout 3, либо FPS Borderlands, но вполне достаточно для любителей классических шутеров с интересной сюжетной историей»,
— считает творческий директор проекта Тим Уиллитс (Tim Willits), отвечая на вопросы издания  OXM.

Нас ожидает открытый мир в рамках основной сюжетной истории, разворачивающийся   на фоне постядерной разрухи и непрекращающейся грызни между разрозненными банд-формированиями за ресурсы и контроль над несколькими кучно заселенными городами. В представленном на выставке рабочем билде засветилось местечко Wellspring

Помимо странствий в пустыне — например, многочисленные мини-игры (уничтожение противников на время бумерангом) и участие в подпольном шоу прикованного к инвалидной коляске JK Sciles. Здоровенный бугай, видимо, в прошлом вышибала, заправляет веселым цирком мутантов.

Левшей  ждут многочисленные апгрейды для оружия и багги, а чертежи можно будет выкрасть у конкурентов и из разрушенных научных баз. Как только в наши цепкие лапы попадает очередная  техническая концепция, остается залезть в инвентарь и собрать из уже имеющихся деталей чудо постядерного научного прогресса.

Rage