купить MONSTER HUNTER: WORLD
Все новости

Приключенческий экшен Tomb Raider — сюжет, игровая механика

29.04.2011

Tomb Raider
Продолжаем поставлять подробности читателям, ожидающим у перрона  новую часть долгожданного перезапуска знаменитой серии. Дата релиза и платформы будут озвучены на летнем игровом мероприятии Е3. Товарищи из Crystal Dynamics обещают нам ядреный коктейль из лучших элементов исторического экшена Assassin's Creed, Нф-сериала Lost, фильмов Batmans Begins и «127 часов», наконец, физики НФ-шутера Half-Life 2 и атмосферы короля приключений «Вокруг света за 80 дней с Натаном» Uncharted. Дата выхода отсутствует.
 
Игру можно условно поделить на три  тематические части: выживание в экстремальных природных условиях, спасение от  желающих полакомиться вашей печенью аборигенов и окончательный побег. 
Основной лейтмотив — становление личности будущей расхитительницы гробниц и караванов.

Т.е. молодая Лара (восемнадцать лет девочке стукнуло) пройдет через дым и медные трубы, правда, впоследствии превратившись в тот самый узнаваемый бренд, красующийся на всем, включая банки с шипучкой и журнал «Домохозяйке на заметку».

Большинство головоломок решаются с использованием физических законов (силы тяжести, например) как походных предметов, так и природных объектов. К слову, набор выхода из опасной  для Лары и спутников ситуации превеликое множество, и  зачастую нам придется экспериментировать со скудным набором туриста. Отметим, под весом героини и ее спутников могут рушиться шаткие мосты, а долгое зависание на ветке или шатком уступе может окончиться переломом ног, рук и болезненной смертью. Болевые эффекты передаются с помощью крупных планов,  размытости кадра и соответствующей моменту звуковой палитрой.

Напомним,  молодой Ларе  предстоит много охотиться, заниматься собирательством и защищать от неких опасностей  себя  и выживших после кораблекрушения членов экипажа. Разработчики изначально планируют бесшовные локации — иди куда хочешь, делай что пожелаешь, но  имеются и труднодоступные места, в которые попасть без специальных апгрейдов снаряжения или физических способностей невозможно. 

На протяжении нелегкого пути героини имеются базовые лагеря, в которых можно усовершенствовать найденную палку-копалку и ковер-самолет, подлечиться, развить новые навыки и передохнуть. На смену порядком устаревшей технологии motion capture пожаловала performance capturing, до этого успешно опробованная  в полицейской драме L.A. Noire. Фиксируется не только физическое положение тела актера в пространстве, но и мимика, движение конечностей, направление взгляда. Засим, кланяемся и ждем новых сводок с боев за возрождение Лары.

Кат-сцены не будут вырваны из контекста игровой механики, обещают разработчики.