купить Assassin's Creed Odyssey Ultimate
Все новости

Брайан Фарго о кооперативе, интеллекте противников и героях фентези экшена Hunted: The Demon’s Forge.

04.04.2011

Hunted: The Demon’s Forge.
«Мы делали Hunted с нуля, чтобы наилучшим образом реализовать именно совместный режим прохождения. Все, от решения головоломок, магии, умений, боев, ловушек и процесса исследования новых земель разрабатывалось именно с этой целью. Магические умения высоко оценивались геймерами каждый раз, когда мы им демонстрировали игру. С первых минут прохождения каждый из вас заметит это,
— отмечает ветеран индустрии и глава студии inXile Entertainment, отвечая на вопросы журналистов профильного отечественного ресурса Gamestar.—

Хочется отметить, что умения можно будет комбинировать. Лично мне порой очень приятно видеть, какие удивительные комбинации можно создать, о некоторых мы даже не думали в процессе разработки». 


Напомним, главной особенностью Hunted: The Demon's Forge является расчет создателей на ее совместное прохождение игроками: один из друзей возьмет на себя роль могучего Каддока, а второй — элегантной и ловкой Э’Лары. Два героя отправятся в поход, чтобы раскрыть причину пропажи людей и добраться до самого сердца Кузницы Дьявола, по пути свернув головы легионам различных демонов.

Hunted: The Demon’s Forge.
"Кэддок — очень сильный воин, который будет работать в ближнем бою. Его внутреннее «Я» заставило сделать ошибку в молодости, в результате которой умер его близкий человек, а сам Кэддок был изгнан своим народом. Опыт научил его осторожности, он не желает с кем-либо дружить или задерживать долго на одном месте".

"Э’Лара становится для него превосходным компаньоном. Она кровожадна и в какой-то мере для него она чужая, и осторожность Кэддока касательно людей не относится к ней. В бою  Э’Лара рождена чтобы бороться. Ее близкие люди были убиты Минотавром, когда она была ребенком, Э’Лара – один из немногих, кто выжил в этой резне".

"Мы предусмотрели все в мире Hunted и создали это место очень темным и опасным. Чтобы выжить, люди и существа должны быть очень находчивыми. Враги наших главных персонажей создавались, чтобы не дать вам заскучать. Племена Wargar вполне способны устанавливать ловушки и нападать из засад. Они не будут стоять и ждать своей смерти. Враги будут использовать укрытия. Враги ближнего боя не только будут использовать щиты, но смогут перемещать их, защищая уязвимые места, если такие были найдены игроком".

Игра появится на полках магазинов в июне 2011 года.