купить Dark Souls Remastered
Все новости

Конференция GDC 2011. Студии Team Meat и Introversion о работе с Microsoft

06.03.2011

Пока шумят дискуссионные аудитории, в кулуарах обсуждают издателей. Так, недовольством от  совместной деятельности с лидером рынка поделились сразу две инди-компании.

Маркус Моррис (Mark Morris)«Мне не очень нравится, как они ведут дела. С этой точки зрения  наши партнерские отношения с Valve и их сетевым сервисом Steam куда как приятнее. Например, в плане рекламы и последующих продаж нашей продукции, — пожимает  плечами Маркус Моррис (Mark Morris), глава  Introversion и автор замечательных стратегий Darwinia и Defcon.Steam, можно сказать, спас нас от финансового краха. Мы не жалеем о работе с ребятами из Microsoft, но вряд ли согласны  на новый круг».

Томми Рефенс (Tommy Refenes)«Наша игра не получила достаточной рекламной поддержки и к тому же была выпущена одновременно с другим проектом от  студии Double Fine Productions, хотя мы договаривались об отдельных релизах, — негодует Томми Рефенс (Tommy Refenes), директор Team Meat и продюсер платформера Super Meat Boy.Продажи в 400 тысяч копий — гораздо меньше, чем в том же Steam, хотя релиз проекта состоялся  через полтора месяца после XBLA. Мы бы сделали версию для PSN, это заняло бы четыре дня, но были ограниченны эксклюзивным соглашением».

«Я недоволен не службой поддержки, а менеджерским составом. Т.е. теми ребятами, кто принимает решения на местах и потом спускает их вниз. В итоге нам приходилось самим рекламировать свой проект».

Факто П. Информационная справка: Darwinia-Super Meat Boy

Darwinia — второй проект от британской студии Introversion, сюрреалистичная стратегия о бунте   компьютерных пикселей  дарвинианцев против злобного вируса, прокравшегося в компьютер. Игра вне жанровых категорий включала как  стратегические изыски, так и элементы экшена, и стала на долгие годы эталоном интересного подхода к привычным рамкам разработки.

Super Meat Boy — харкорный платформер для сетевых сервисов от молодых да ранних Team Meat. Злобный кусочек мяса полон намерений спасти свою подругу из лап Доктора Зародыша.  Игровая механика одновременно похожа на все увиденные нами аркады с передвижением из пункта А в пункт Б через сотню-другую препятствий. Но, между тем, геймплей отличается чертовской хардкорностью и требовательностью к реакции.