купить The Crew 2. Gold Edition
Все новости

Листая OPM. The Elder Scrolls V: Skyrim

21.02.2011

The Elder Scrolls V: Skyrim
Журналисты Official Playstation Magazine побывали в гостях у краснознаменной Bethesda Softworks и принесли в клюве порцию новых деталей. Цитируем.

Обещают возвращение  зачарованных мечей-кладенцов, скатертей-самобранок и прочей магической утвари. Понять, каков эффект того или иного предмета, придется только опытным путем — бирок с техническим описанием по применению не завезли.
   
Благодаря врожденному навыку живого магнетизма, Ваша атака не заденет  дружественных героев, зато  со стопроцентной точностью поразит противника.

Блокирование невозможно, если одна рука занята оружием, другая выполняет магический пасс.

Обещают появление защитного щита против магических атак.

Таверны станут рассадником информации — за кружкой-другой знатоки расскажут Вам о буднях  города и его обитателях. Кстати, в зависимости от наличия высоких параметров харизмы теперь зависит, насколько подробно работодатель расскажет Вам о  предполагаемой  задаче. Чтобы узнать о своих нанимателях или жертвах больше информации, не гнушайтесь  проникать в их дома во время отсутствия хозяина.

Как и было обещано ранее, разработчики создали множество анимаций смерти, а геймдизайнеры выкатили добивающие удары. Например, пронзаем грудь бандита, и он умирает,  истекая кровью за считанные секунды.

Мирное времяпрепровождение можно занять рубкой леса, добычей полезных ископаемых (металлургия) и приготовлением еды.
 
 The Elder Scrolls V: Skyrim
Одно из умений нашего героя – Глас дракона. Замедляем время  и соответственно противников. Некоторые полезные умения из обоймы драконорожденного, можно обнаружить, рыская по подземельям. Кстати о… Драконы, как и большинство игровых созданий, не подчиняются скриптовому поводку и могут появиться в любое время дня и ночи.

Среди погодны явлений заявлен и ветер, влияющий на окружающую природу (воду, огонь  и деревья).

Высшая планка подъема навыков — 100%. Но это не гарантирует получения всех игровых перков.

Разработчики создали уникальную архитектуру для каждого крупного города Скайрима. Например, для Маркарта (Markarth), расположенного на скальной гряде, или Хаарфингара (Haarfingar), города-порта.

The Elder Scrolls V: Skyrim