купить The Crew 2. Gold Edition
Все новости

Risen 2: Dark Waters — сюжетные подробности, графический мотор, противники.

21.02.2011

Risen 2: Dark Waters
Свет увидел новый номер немецкого PC Gamer и как мы обещали несколько ранее, поставляем народонаселению детали светлого и хардкорного за авторством Piranha Bytes. Перевод на английский осуществлен журналистами профильного ресурса Neogaf.

Мы  по-прежнему играем за безымянного героя, а сюжет стартует в городе Кальдара, ставшем единственным убежищем людей после воскрешения Титанов. Piranha обещают  победное возвращение отцов инквизиторов и появление новой  фракции — корсаров. Небольшое камео получила героиня первой части Пэтти, занимающаяся поисками своего папаши, а также мы повстречаем старых приятелей Карлоса и Грегориуса.  

Сюжетные перипетии охватывают небольшую группу островов с  различными климатическими зонами и группировками, разделяющими клочки суши с множеством крупных и мелких монстров. Что любопытно, в правой глазнице нашего героя — инквизиторский монокль. Нас ожидают  драматургические перипетии  пиратской жизни и  новый уровень нелинейности повествования.
 
Помимо островных баталий, герой столкнется с  морскими чудовищами, атакующими корабли на рейде. Фарминг упразднили как класс, хотя система навыков осталась прежней. Мир в два раза больше по сравнению с первой частью, и разработчики ввели функцию фаст тревел. Мир обещают сделать бесшовным, кроме, конечно, перемещений между группой островов.

Risen 2: Dark Waters   
    
В прошлой заметке мы уже сообщали, что  за танцы с рапирой, мечом и мотыгой, а также за ужимки и усмешки лицевой анимации отвечает Motion Capture. Piranha пророчат прирост в текстурах и полигонах как окружающего антуража, так и народонаселения благодаря продвинутому bump mapping. Т.е. теперь мы сможем наблюдать за движением облаков с бизань-мачты своей посудины, либо за кружечкой пива в кабаке, между делом выслушивая беседу персонажей. Да, помимо продвинутой  лицевой, разработчики выдрессировали искусственный интеллект и окружающие нас жители не только соизмеряют свой быт  по внутреннему распорядку дня и ночи, но и ведут светские беседы за жизнь.
   
В бестиарии числятся как старые, уже знакомые нам противники, так и новые —  гномы и minecrawler, предпочитающие разное время суток для охоты. Игровая механика, сюжет и арт готовы на 80%. Вполне возможно, что проект прибудет на встречу с понимающими в конце 2011 или начале 2012 года.

Risen 2: Dark Waters