купить Assassin's Creed Odyssey Ultimate
Все новости

RPG Risen 2: Dark Waters — первые скриншоты и детали игровой механики.

20.02.2011

RPG Risen 2: Dark Waters

После двухлетнего молчания в эфире,  немецкая подводная лодка разработчиков Piranha Bytes  зашла в порт союзников.  Ребята полны здоровой злобы и интересуются у немецкого отделения PC Gamer, как пройти до ближайшего  кабака с женщинами и  приличной выпивкой — игра готова на 80%  и чувствует себя прекрасно. Правда, пока без даты выхода, но с точным намерением осесть на PC-платформе. По этому поводу издатель проекта выкатил народу порцию скриншотов, журналистам рассказал о деталях проектах и открыл официальный сайт.

Первое — разработчики грозят серией отличий и  обещают шокировать публику подробностями. Правда, чуть опосля, сейчас о второстепенных деталях. Нам обещают огнестрельное оружие, улучшенный графический движок (лицевая  и скелетная анимация, система освещения), группу островов с новыми монстрами и героями. Также не забыли и об интерфейсе, мол, сейчас он куда более дружелюбен к пользователю, чем во времена «Готик» и первой части.

Темная вода в облацех неспроста стала заголовком проекта — игра о грозе морей мифического мира, пиратах. Мы по-прежнему играем за безымянного героя, а сюжет стартует в городе Кальдаре, ставшем единственным убежищем людей после воскрешения Титанов. Обещают победное возвращение отцов инквизиторов и, конечно, новую фракцию — корсары.  Небольшое камео получила героиня первой части Пэтти, занимающаяся поисками своего папаши. 

Кстати об анимации — за танцы с рапирой, мечом и мотыгой, а также за ужимки и усмешки отвечает Motion Capture.

Выход намечен на 2011—начало 2012 года. Больше подробностей станет известно после появления февральского номера в продаже.

RPG Risen 2: Dark Waters

RPG Risen 2: Dark Waters

Факто П. Краткая история Piranha Bytes

Piranha Bytes Software GmbH появилась на свет в 1997 году благодаря усилиям  четверки немецких парней: Алекса Брюггеманна, Штефана Ноулема, Михаэля «Майком» Хоге и Тома Пуцки. Ребята желали создавать ролевые игры и сотрясать основы родного Фатерланда. В 2001 году, под патронажем издательства Phenomedia AG, в Европе выходит первая Gothic, оцененная по достоинству как немецкой,  так и западной прессой. Но уже в 2002 году  Phenomedia приказывает долго жить — Piranha закрывается, а разработчики уходят на вольные хлеба, после чего организовывают новую компанию под названием Pluto 13 GmbH и регистрируют торговый знак Piranha Bytes, под которым в дальнейшем и выпускают свои игры.

Далее последовало четырехлетнее сотрудничество с издательством JoWood, выход еще двух проектов (несмотря на забагованность, отхвативших хорошие оценки) и.… опять уход на сторону с потерей прав на  издание Gothic. Пробормотав «доннерветр..тададад», разработчики анонсирует новый ролевой проект на Games Convention 2007Project RPB (Risen).