купить Dark Souls Remastered
Все новости

Майк Морхайм (Mike Morhaime) о причинах отмены экшена StarCraft: Ghost

16.02.2011

StarCraft:Ghost
«Нам пришлось выбирать между разработкой World of Warcraft, StarCraft II и StarCraft: Ghost. И как Вы понимаете, жребий пал не в пользу последней,
— разводит руками исполнительный директор Blizzard. — Проблема в том, что команда не могла разорваться в производственном плане между тремя проектами, работы над которыми шли параллельным ходом».

«Неожиданный успех MMOG World of Warcraft и грядущий выход продолжения RTS StarCraft требовали скорейшего решения данного вопроса. Как показало время, мы поступили наилучшим образом».

Факто П.Краткая история разработки StarCraft:Ghost 

Тактический шутер о буднях отряда быстрого реагирования Доминиона терранов был анонсирован в 2002 году. Работу вела студия «Nihilistic Software», позже покинувшая стан Blizzard по причинам внутренних разногласий с командой, оставив коллегам сырой движок и несколько готовых уровней.  Далее следует перенос выхода на лето 2003 года и передача «Призрака» на руки внутренней студии «Swingin' Ape Studios».  В результате чего дата съехала на 2006, на пару с грядущим закрытием проекта.
 
StarCraft:Ghost