купить Playkey
Все новости

Шокирующие подробности разработки Metro: Last Light

17.05.2013

metromain

Один из самых ожидаемых шутеров последнего времени - Metro: Last Light, создавался в ужасных условиях, несоответствующих стандартам проектов такого масштаба. Об этом, в своем интервью для GamesIndustry International, рассказал соучредитель Naughty Dog и бывший глава THQ  Jason Rubin.

Разработчикам приходилось приносить переносные обогреватели и генераторы, так как в офисе постоянно отключался свет и отопление. Что же касается самого офиса, то по размерам он скорее походил на спортзал. Разработчики были вынуждены сидеть бок о бок и при этом, у них даже не было нормальных стульев. Фирменные офисные стулья там просто не помещались. Rubin восхищается терпением и смелостью сотрудников A4 Games. Из США в Киев, мощные компьютеры разработчики перевозили в багаже, потому что издатели побоялись поставить такое оборудование официально из-за возможности кражи на украинской таможне. 

Помимо всего этого у разработчиков были серьезные финансовые проблемы. По словам Rubin’a, бюджет игры можно сравнить разве что с той суммой, которую конкуренты тратят на заставки.        

Также Rubin заявил, что Metro: Last Light ничем не хуже таких игр с огромными бюджетами, как Medal of Honor: Warfighter и BioShock Infinite.