купить Dead Rising 4 + бонус
Все новости

Джейк Соломон: «Первая концепция Enemy Unknown провалилась! И слава богу!»

30.01.2013

Главный дизайнер перезапуска известной серии тактических стратегий решил поделиться  подробностями работы над проектом.  «Первый прототип, мы его собрали в 2003 году, выглядел отвратно и славно, что игра так и не увидела свет, - признается Джейк. –Я был молодой, глупый и, грубо говоря, сидел не на своем месте, дабы создать игру уровня предыдущих XCOM.  Потребовалось много времени, пока дозрела концепция и сама команда. Мы вернулись к вопросу перезагрузки серии в 2008 году, когда решили создать обновление для оригинальной части. В итоге получился XCOM: Enemy Unknown, каким его увидел свет в 2012-ом».

Релиз Enemy Unknown состоялся 12 октября.