купить Playkey
Все новости

Йосихиса Хасимото: «Разработка CG и игровой механики будет идти параллельным курсом».

29.06.2012

Но только на следующем поколении консолей, - уверен директор студии Luminous Studio, недавно продемонстрировавших отличную техно -демку Agni Philosophy. Коллектив работает на Square Enix  и принцип работы, указанный в цитате, лег в основу создания Philosophy.

«Для создания задников, гор, домов мы использовали  материалы из Visual Works CG.  Конечно, это огромный объем данных и его нельзя просто взять и вставить в игру, но мне кажется, что все увиденное вами прекрасно ляжет в основу игрового процесса.  Правда для нас станет настоящим вызовом вложить все имеющиеся исходники в  один Blu-Ray диск. Поэтому мы очень осторожно подходим к процессу сжатия данных», - говорит Хосимото.

Напомним, демонстрационная версия работала в реальном времени, а CG-версия была показана представителями Square за закрытыми дверями.