купить Dead Rising 4 + бонус
Все новости

Джон Кармак не ждет от консолей следующего поколения ничего хорошего

21.06.2012

Джон Кармак (John Carmack) «Во-первых, практически все светлые идеи, которые могут придти в голову дизайнеру, можно воплотить с уже имеющимися технологиями, - считает технический директор id Software. – Компьютеры сегодня могут обойти консоли в десять раз, а о каких-либо технических ограничениях речи быть не может.

Sony и Microsoft могут обрастать гигафлопами и графическими процессорами, но цимус – в игровой механике. Помните, когда Нинтендо отказалась от этой «гонки вооружений» и выпустила приставку с мощью в размере 1/10 от уровня текущих платформ, то оставила конкурентов далеко позади!

Новые консоли – не панацея, они лишь позволят максимально быстро и удобно делать все то же самое, что мы умеем и сейчас. Это как приделать ручку к входной двери. Помогает, но раньше-то она тоже открывалась. Только толчком. Вот возьмем, к примеру, Halo или другую современную игру с разращением от 720p и тридцатью кадрами в секунду. На новых консолях мы сможем сделать честные 1080p и 60 кадров, а также dynamic framebuffers. Вот и все достижения некстгена.

Все то же самое, но с ядреным процессором. Да, игры станут еще больше походить на высокобюджетные фильмы. Однако не стоит ждать графического бума, который был продемонстрирован при переходе от плоской картинки к трехмерной».

Кармака больше интересует новое поколение виртуальных шлемов, где каждая деталь картинки обращает на себя внимание, стоит сопроводить ее определенным визуальным решением.