купить Destiny 2
Все новости

Джей Уилсон: «Мы никогда не будем делать проекты, схожие с Skyrim!»

16.05.2012

«У нас другой подход к геймдизайну при всем уважении к команде Bethesda», - заявил творческий директор RPG Diablo III, рассматривая схожесть и разность обеих команд в подходе к игровой механике. Во-первых, крен в сторону открытого мира, это отступление от определенных устоявшихся подходов коллектива.  Во-вторых, Blizzard старается убрать все барьеры, которые мешают казуальной аудитории погрузиться в игровой мир. Bethesda же делает упор на хардкорных игроков.

«Но это не значит, что наши коллеги ошибаются, -добавляет Уилсон. – Их решение показало себя успешным и оправданным, хотя и имеет как свои плюсы, так и минусы. С другой стороны, мы идем с ними схожим путем – фокусируем наши силы только на тех элементах, которые делают игру успешной».