купить Dead Rising 4 + бонус
Все новости

Ян Милхам : «Бойкость героя влияет на стиль и механику игры!»

05.05.2012

Уверен сотрудник Visceral Games, приводя в пример вторую и первую часть хоррора Dead Space. «За шесть месяцев до релиза мы провели ряд тестов и выяснили опытным путем, что наш герой слишком медлительный.  Малоподвижность Айзека очень раздражала тестеров, хотя нам казалось, что это делает процесс более насыщенным – не успел обернуться, а тут на тебя уже монстра насела!».

«В итоге мы сделали его движения более быстрым и облачили в легкий скафандр. Ведь в конечном счете от скорости реакции героя зависит многое: от размеров помещений, заполненных врагом, до музыкального сопровождения».  

«Правда, я до сих пор сомневаюсь в принятом решении, но ответная реакция игроков была более чем положительная и Бог его знает, какое будущее ждало проект, если бы мы не поступили так, как поступили».