купить Destiny 2
Все новости

The Elder Scrolls Online – новые детали.

05.05.2012

Продолжают утекать в сеть из нового номера журнала GameInformer. Творческий директор Zenimax Online Пол Сейдж поделился с журналистом подробностями игровой механике и сюжета, а также поведал о новом взгляде на известный ролевой сериал. Ранее рассчитанный только на одиночное прохождение.

Итак, по словам Пола, команда возьмет в онлайновую версию все самое лучшее: боевую систему, огромный интерактивный мир с флорой и фауной, многогранное взаимодействие с NPC. «Мы поставили цель сделать захватывающую игру с уникальным игровым опытом. Она должна быть в меру казуальной для новичков и оставаться интересной для тех, кто играл в Skyrim. Для нас важно бережно перенести ключевые особенности серии с учетом специфики жанра».

Итак, действие сюжета развернется за тысячу лет до событий  Skyrim. Мы воочию увидим битву Нереварина с  темным богом Даготом Ура из Morrowind, борьбу лордов с вторжением даэдра и гражданскую войну на землях Skyrim. Плащ главного плохиша достался Королю Червей Маннимарко, стремящемуся получить власть над смертными. В этом ему и оказывает помощь Принц Молаг Бал.

Для начала выбираем расу, входящую в один из альянсов:  Северяне, Данмеры (Темные эльфы) и Аргонианцы, которые заключили пакт "Черного Сердца". В состав "Доминиона Альдмери" вошли Альтмеры (Высокие эльфы), Босмеры (Лесные эльфы) и Кхаджиты, а Орки, Бретоны и Редгардцы  объединились под "Пактом Даггерфолла".

Появилась панель быстрого доступа к спецатакам, вид от первого лица сменили на третье, а в выборе направления поможет компас, знакомый по предыдущим играм.  По дороге из локации в локацию мы станем участниками не одного случайного события, от потасовок между противоборствующими группами до ограблений. В зависимости от того, чью сторону мы примем в спасении случайных прохожих от бандитов, зависит определенное отношение к вам местных.

Также обещано большое число гильдий, ветвистые диалоги,  а  задачи стали более ситуативными и живыми. Увидели холм с гуляющими мертвецами – можно отправиться на отлов некроманта.  Освобождаем пространство для живых и получаем награду в ближайшем населенном пункте и так далее. На прокачку максимального уровня уйдет около 120 часов, хотя многое зависит от выбора расы и стиля игры.