купить Dead Rising 4 + бонус
Все новости

Рафаэль Колантонио и Харви Смит: «Dishonored – нелинейная игра».

26.04.2012

Raphael Colantonio_Harvey Smith Рассуждают о новом проекте два дизайнера студии Arkane Studios в интервью Game Informer. Dishonored, напомним,  - шутер в жанре стимпанк, предлагающий в роли  убийцы Корво отомстить властьимущим. Влиятельные вельможи обвинили охранника императрицы в ее гибели и отправили за решетку, но мститель в маске вырвался на свободу и отправился по следу обидчиков.

Если ранее разработчики сообщали лишь о многовариантном прохождении уровней, то сейчас к этому добавилась возможность влиять на концовку по мере принятия ключевых решений.  Хотя, конечно, можно будет пройти игру и как обычный шутер. В частности, мы можем не убивать ключевых фигурантов дела и мирных граждан, что благоприятно влияет на развязку. Плюс не стоит забывать об общей репутации, когда  население может  запросто ополчиться на бесчинствующего на улицах маньяка. После окончания каждой миссии герой прибывает в свое убежище, которое он делит  с другими скрывающимися от длани правосудия героями.

В зависимости от поведения изменяется и отношение жильцов. Харви и Колантонио обещают несколько итогов, зависящих не от колебаний стрелки барометра в сторону «плохой\хороший», а целого комплекса факторов.