купить Destiny 2
Все новости

Библиотеки DirectX 11 проявят себя и в консольных версиях Crysis 3.

25.04.2012

Рапортуют кудесники из компании Crytek, утверждая, что уровень графики на приставках будет не уступать ПК-версии Нф-шутера. Вторая часть  обзавелась поддержкой DirectX 11 только благодаря вышедшему после релиза  игры патчу, но на этот раз коллектив  постарается избежать данного казуса и удивить честной народ на всех платформах.

«Мы хотим, чтобы все версии игры были максимально одинаковы по своим данным. Это сложный процесс, но это возможно. Мы научились многим фокусам благодаря работе с приставками, -сообщает Rasmus Højengaard, творческий директор студии, журналисту Eurogamer. – Конечно, не все алгоритмы рендеринга работают в полной мере на консолях, но мы создали код, который симулирует схожие параметры. Т.е. мы не выжмем все возможности DX11, но сможем максимально приблизить по качеству разные версии».

«Например,  parallax occlusion mapping  теоретически  поддерживается Xbox 360, но на практике ни у кого подобную технологию реализовать не получилось. Кроме наших парней. Плюс не забывайте, что многие из привычных для ПК-игроков эффектов могут серьезно тормозить игровой процесс на консолях».