купить Playkey
Все новости

Джо Мадурейра (Joe Madureira): «Игровая механика главнее визуальной стороны».

20.04.2012

Провозглашает бородатую, как мир истину креативный директор Darksiders II. Отметим,  до прихода в игровую индустрию Джо работал  художником в издательстве комиксов Marvel.

«Именно игровая механика задает тон антуражу, а не наоборот. Так, например, фанаты спрашивают нас, почему Смерть выглядит так-то и двигается так-то. Все движения и детали героя уместны в первую очередь потому, что они отвечают задачам  дизайнеров. Неважно, насколько круто вы рисуете, главное – подходит ли это игре», - говорит Мадурейра.

«Это ограничение заставляет Вас действовать в определенных рамках, но оно же позволяет не сойти с ума. Мой отдел выдает отличный концепт, когда видит за ним крепкую игровую механику. Но когда она отсутствует, начинают мозговые штурмы, и мы порой даже не можем использовать тот материал, который уже имеется. Идеи художников должны служить нуждам как отдельных локаций, так и игры в целом». 

«Хотя, конечно, я не спорю и не отрицаю, что имеются прецеденты, когда отменный антураж и герой  легли в основу отличной игровой механики».

Ждем  Darksiders II на PC, Xbox 360 и PlayStation 3  в августе 2012 года