купить Playkey
Все новости

Джейк Соломон: «В XCOM: Enemy Unknown мы создали интересную среду окружения».

30.03.2012

Рассказал в интервью Rock Paper Shotgun дизайнер новой тактической игры известного сериала. Также разработчики оставили передвижение персонажа как ключевую черту предыдущих частей.

«Передвижение всегда играло ключевую роль, например обход неприятеля с фланга или занятие доминирующей высоты. Поэтому наши локации включают множество архитектурных элементов, иначе это – тир с отстрелом противников с наилучшей точки обзора».

«Также мы мотивируем игроков использовать разные тактические приемы, например за обход с фланга они получают дополнительный бонус. Если враг занял высоту, а вы  ударили ему в спину, это наиболее удачное решение. Мы хотим, чтобы Вы двигались, и только потом начинали стрелять». 

Ждем XCOM: Enemy Unknown осенью 2012 года на  PC, PS3 и Xbox360.