купить Conan Exiles - Day One Edition
Все новости

Тим Шейфер: «Даешь юмор в видеоиграх!»

28.03.2012

«Без этой составляющей игра становится пресной и игрокам постоянно чего-то не хватает! - заявил глава студии Double Fine Productions (Full Throttle, Psychonauts, Brütal Legend), выступая на мероприятии NYU Game Center. – Юмор может стать решением разного рода проблем геймдизайнера, с которыми он сталкивается во время создания того либо иного элемента».

«Ну, вот, например, когда я работал над приключенческой игрой  The Secret of Monkey Island, мне пришлось уместить сцену, где герои влюбляются друг в друга, в пару строк сценария. Это был приказ свыше, и  я прибегнул к юмору. Хотя, как Вы понимаете, любовную сцену нельзя уложить в пару строк. Это инструмент, который прикрывает факт неразрешенной дилеммы, стоящей перед героем. И игрок сразу понимает, что это всего лишь ширма, за которой скрывается серьезная правда». 
 
В ходе презентации геймдизайнер показал прототип отменного проекта студии, где эмоции помогали разгадывать головоломки. Игра была разработана под вдохновением от Katamari Damacy, и нам, пользуясь жестами посредством контроллера  Kinect,  нужно было передать герою разные оттенки настроения: гнев, радость, любовь.