купить Destiny 2
Все новости

Кэйитиро Тояма: «Мы разрабатывали Gravity Rush под вдохновением от экшена Crackdown».

16.03.2012

«Изначально мы создавали ее для PS3, видеоигра с открытым миром Crackdown оказала на команду серьезное влияние. Хотя после получения девкитов портативной консоли мы сменили приоритеты,  - рассказывает глава разработки эксклюзива для приставки  PSVita и создатель лучших хорроров на планете Silent Hill, Siren и Forbidden Siren 2. –По мере прохождения вы получаете новые способности и все большую свободу передвижения».    

«Мы не сразу решили взять на вооружение концепцию открытого мира, у нас были свои мысли на этот счет - игровая механика построена на гравитации  и пришлось бы делать большой мир не только по-вертикали, но и по-горизонтали».

«Возникли сомнения и в плане внешности героини. Она должна была нравиться как японским, так и европейским игрокам. Тогда мы вспомнили о Ларе Крофт, которая  притягательна не в последнюю очередь за счет своего экзотического образа. Наша малышка при всей своей хрупкости стала выносливой и сильной. Этакая изворотливая и проворная ниндзя. Как только мы сложили все нужные черты, дизайн был утвержден окончательно».    

Ждем Gravity Rush в США и Европе 12 и 13 июня 2012 года.