купить Playkey
Все новости

Дэвид Кейдж: « Экшен-составляющая не столь важна в игре!»

13.03.2012

Уверен основатель студии Quantic Dream и разработчик Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain. «Мне кажется, что понятие интерактивность – это не только пальба во все, что движется. Замечательные игры, как, например L.A. Noire, Uncharted 3, Mass Effect 3, теряют для меня всю привлекательность, стоит взять в руки пушку», – рассказывает Дэвид.

«Разработчики думают, что если тебе не дают пострелять, то игровая составляющая исчезает. Это не так. Есть много вариантов, чтобы привлечь игрока - взгляните на Limbo или Flower. Я в целом  недолюбливают этот термин – боевая механика. Это сразу дает мне понять, что на протяжении многих уровней я буду делать одно и то же. Я не против насилия в играх, если оно не вредит задумки. Но насилие ради насилия… В этом нет абсолютно никакой радости».