купить Playkey
Все новости

Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen): «Оpen-world в Alan Wake – наша самая крупная ошибка».

22.02.2012

Oskari Hakkinen RemedyДоверительно сообщает нашим западным коллегам глава отдела по связям с общественностью Remedy Entertainment: «Понимаете, это было нашей самой крупной ошибкой – заняться разработкой игры с открытым миром. В итоге мы обнаружили, что многие элементы попросту не укладываются в сюжетную линию. Так, мистическое стало аттракционом, и игрок, попадая в определенные страшные ситуации, не мог прочувствовать нужную нам атмосферу».
 
На момент разработки первой части (сейчас в цифровой сервис консоли  Xbox 360 отправились Американские кошмары) коллектив насчитывал всего 55 человек. При этом разработчики провели гигантскую работу и отсняли около 60 000 фотографий в Америке и Канаде. Конечно, отказ от открытого мира был тягостным, хотя и позволял создать крепкую сюжетную игру.