купить Destiny 2
Все новости

Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk) об уровнях сложности в Mass Effect 3.

01.02.2012

Preston Watamaniuk  «Команда тщательно продумывала этот аспект игровой механики, – рассказывает главный дизайнер проекта журналисту OXM. – Так, например, на нормальном уровне сложности Вы прекрасно можете обойтись только навыками стрельбы и некоторыми специальными возможностями, но хардкорный или Insane уровни гораздо требовательнее к игроку».

«Вам нужно продумывать тактику, обращать внимание на плюсы в выборе командного состава и на минусы в обороне и слабостях противника. Таким образом, игрок умирает не по причинам перевеса со стороны противника или внезапной промашки, а только из-за собственной невнимательности».

«Мы распределили уровень сложности, исходя из использования способностей, выбранного оружия и, конечно, доли участия в потасовке команды. Т.е. не ждите, что пока вы отсиживаетесь за укрытиями, Ваши напарники придут и молча уничтожат вражеский отряд». 

«Также изменился сам принцип боя. Появилась многовариантность действий – можно бросится на врага, используя всю огневую мощь, можно, переходя от укрытия к укрытию, снимать ближних и дальних противников, правда это потребует определенной ловкости. Большую роль играет комбинация способностей и модифицированного оружия. Например, берем дробовик Claymore и добавляем к простым патронам зажигательные, что позволит отстреливать хасков на подлете.

Конечно, на максимальном уровне сложности игра потребует максимально обстоятельный подход. Либо смерть. Знаете, я общался с коллегой из другой студии, который посоветовал мне сделать Insane как можно более сложным. И я внял его совету». 

Заказать цифровую версию Digital Deluxe Edition.