купить Playkey
Все новости

Клиф Блезински (Cliff Bleszinski): «На новом поколении консолей будет мало ААА- проектов».

02.12.2011

…уверяет главный дизайнер студии Epic Games журналиста издания OXM. Стоимость затрат на разработку увеличится в разы и подобную роскошь смогут позволить себе далеко не многие компании. Игры на PlayStation от OXM доступны здесь.

«Таким образом, топовые игры общей продолжительностью 6-8 часов станут появляться реже, и речь, конечно, идет только об известных сериях. Да, конечно, издатели будут делать ставку на людей, разбирающихся в процессе, но о творческом подходе в бизнесе нужно не забывать».

«Сейчас слишком много проектов, созданных по принципу: «Мне в голову пришла гениальная идея - давайте сделаем игру про корриду!». Конечно, дружище, но купят ее только в Испании! Одни фонтанируют безумными идеями, другие готовы фонтанировать деньгами, не думая о бизнесе. Нужно не только проявлять инновационный подход, но и со снайперской точностью выбирать определенную цель».