купить Destiny 2
Все новости

Йошинори Китасе: «Долгий период разработки JRPG FF XIII – наша ошибка».

21.11.2011

Yoshinori Kitase«Впредь мы постараемся выпускать новые части с гораздо большей периодичностью, чем ранее», - размышляет о коммерческой успешности ролевого сериала продюсер Square Enix.

«Final Fantasy XIII – первая игра серии на текущем поколении консолей и с выпуском, признаться, мы затянули, - признает Китасе.- Например EA и Ubisoft выпускают новые игры знаковых фанатам франчайзов раз в год. Промежуток между выходом следующих игр Call Of Duty, Assassin's Creed, Battlefield достаточно небольшой, и это то, к чему стоит стремиться, дабы сохранить интерес у потенциальной аудитории. Мы усвоили урок и выпускаем FF XIII-2 в максимально сжатый срок, т.е. через полгода после выхода тринадцатой части».

Отметим, некоторые главы крупнейших игроков на рынке в последнее время стали утверждать, что выпуск новых игр популярных серий раз в год губительно сказывается на франчайзе.

«Издательская политика заставляет разработчика выпускать продолжения известных франчайзов ежегодно, примером может послужить известная серия Assassins Creed. Take 2 стремится предоставить игрокам в первую очередь качественные игровые продукты и быть полностью уверенным в коммерческом успехе имеющихся у нас брендов: Mafia, BioShock, GTA. Мы не планируем сиквелы для всех перечисленных проектов в 2011 году», – заявил президент компании Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick).

Джон Ричителло (John Riccitiello) «В связи с небольшими временными рамками разработчик  не уделяет внимание разработке нового движка и уж тем более новшествам игровой механики. Мы отказываемся от подобного подхода и переходим на трехлетний-двухлетний  период разработки, как это было в случае с Battlefield 3. Благодаря этому решению мы вернем утраченные позиции», - отмечает глава ЕА Джон Ричителло (John Riccitiello).