купить Destiny 2
Все новости

Тод Ховард – новые консоли не нужны игрокам.

24.10.2011

Todd HowardПо крайней мере, сейчас! Особенно это становится понятно, когда вспоминаешь о нераскрытом потенциале текущего поколения!-твердо заявил директор компании Bethesda.

Высказывание шефа  развил и углубил  директор арт-направления  команды Мэтт Карофано:

«Конечно, меня как художника греет возможность работы с текстурами более высокого разрешения, но The Elder Scrolls V: Skyrim, третий наш  крупный проект, доказывает, что мы можем взять еще одну планку  здесь и сейчас. Вам достаточно сравнить  Skyrim с прошлыми играми и убедиться, что различия  колоссальные!

Мэтт Карофано(Matt Carofano)Там, где другие делают коридор, мы создаем открытые пространства с множеством объектов с потрясающей детализацией вне зависимости от того, на что упадет Ваш взгляд. То же самое происходит в проектах конкурентов, стоит нам заговорить о рендеринге – от Вас попросту скрывают большинство особенностей трехмерных объектов. 

Мы полностью обрисовываем сцену и каждую деталь, не ограничивая игроков. В итоге объекты  смотрятся одинаково хорошо как вблизи, так и вдали. От вилки и яблока до огромной горы на горизонте, куда Вы сможете вскоре отправиться. Конечно, работая с такими разными по объему задач и арта величинами, мы преодолели ряд сложнейших задач, в итоге получив движок не только для текущего, но и для следующего поколения консолей. Ничего подобного мы не могли сделать в Oblivion.

Это увлекательнейший процесс – тестирование всех аппаратных мощностей платформы. За примером ходить не надо – взгляните на Rage и все сразу станет понятно. При этом, мы, конечно, будем рады появлению новых технологий, а с ними и новых возможностей».