купить Playkey
Все новости

Майкл Нермарк (Mikael Nermark) – в новом поколении консолей графика должна стоять не на первом месте!

21.10.2011

Майкл Нермарк (Mikael Nermark)Считает глава студии Starbreeze, рассуждая о недалеком будущем индустрии в интервью  изданию OXM.

«Давайте разбираться. Итак, у нас с одной стороны игроки, с другой – разработчики. Если говорить от лица вторых, то мне лично хотелось бы получить расширенный набор инструментов, который позволит  ускорить работу с аппаратной начинкой. Также я хотел бы снижение планки требований, которые выставляют некоторые крупные корпорации.  В частности, на примере  сервиса цифровой дистрибуции Xbox Live видно, как компания Microsoft  не дает  ходу определенным идеям, закрыв систему от коллег. Мы хотим сделать например ММО или F2P-проект, а нам указывают на дверь. Окей, тогда мы работаем с PC».

«Далее, мы выросли из штанишек эпохи, когда пучок полигонов способен удивить мир и продать игру. Я говорю о 80-х. Сегодня пора задуматься об игровой механике и, если говорить о визуальной стороне дела,  посвятить себя созданию интересного дизайна окружения.  Я говорю о тех моментах, когда Вы придумываете интересную идею, но Вас тыкают носом в железки и говорят, что это не пройдет потому-то и потому-то. Издатели, представляйте нам прототипы как можно раньше, а не за пару дней перед релизом!

И еще одна мысль – я бы избавился от всех физических носителей. Начисто! У меня дома куча аппаратуры и к каждому предмету по сотне коробок. И еще эти проклятые приводы издают такие противные звуки, когда раскручивают диск. Цифровая дистрибуция помогает снизить цены и Вам не нужно отдавать кучу бабок за кусок пластика  с наценкой дилера».