купить Destiny 2
Все новости

Мишель Ансель (Michel Ancel) - Beyond Good & Evil 2 слишком сложна для современных консолей.

04.10.2011

Maria Menounos and Michel Ancel - 2005 Spike TV Video Game AwardsОбъясняет решение о переносе выпуска новой части приключенческого экшена главный дизайнер проекта: «Ситуация повторяется. Когда мы задумывали первую игру и написали начальную техническую документацию, это была пора Emotion Engine и PS2. Тогда мы считали, что сможем реализовать всю концепцию  - например, полеты между планетами и путешествия из города в город. В итоге у нас получилось воплотить  гораздо меньше задумок, чем планировали  изначально. Так, например, корабль в одном из сюжетных эпизодов должен был доставлять нас от звезды к звезде.

Конечно, я не могу сказать, что Beyond Good & Evil – маленькая игра. Имеется один город, передвижение по океану, луна и, конечно, корабль. Но сейчас мы хотим воплотить все наши мечты, оставшиеся за кадром при разработке первой части. Например мне нравится  подача сюжета и механика ролевой игры Mass Effect, но я считаю, что можно пойти гораздо дальше».  


Первый тизер проекта был продемонстрирован на мероприятии Ubidays в 2008 году. Продолжение лучшего в мире приключения от Мишеля Анселя манило блестящим графическим движком и новыми перипетиями в жизни  журналистки Джейд и хряка Пейжа.