купить Destiny 2
Все новости

Йошинори Оно – мы уделяем больше времени игровой механике в Street Fighter X Tekken для PS Vita.

21.09.2011

Йошинори Оно (Yoshinori Ono) - И меньше задаемся  проблемами портирования, - отметил этот любопытный факт продюсер  файтинга в интервью Joystiq на игровой выставке TGS 2011. - Т.е. сейчас мы полностью сконцентрированы на использовании инновационных возможностей портативной приставки. Простой порт – это занятие глупое и бессмысленное». 

«Мы на пару с сотрудниками, ранее работавшими над Ultimate Marvel vs. Capcom 3, стараемся как можно больше времени уделить возможностями приставки, в частности, элементам задней панели и сенсорному экрану. Это интересные решения и их нужно использовать с умом!».

Напомним, анонс совместного проекта по известным файтинг-вселенным компаний Capcom и Namco состоялся на мероприятии ComicCon 2010  благодаря стараниям двух продюсеров серий — Еши Оно (Yoshinori Ono) и Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada). Ветераны индустрии анонсировали сразу два проекта — Street Fighter X Tekken (Capcom ) и Tekken X Street Fighter (Namco). Первая выполнена в графическом стиле  сериала с 2d-графикой.

Со стороны  вселенной Уличного Бойца нас ожидают следующее герои: Ryu, Ken, Guile, Abel, Sagat, Cammy и Chun-Li, а  мир Tekken представят Kazuya, Nina, King, Marduk, Hwoarang, Julia , Bob. Особенность игровой механики заключается в парных сражениях.

Т.е. мы выбираем двух понравившихся бойцов, которые приходят друг,другу на помощь в критические минуты матча, развивая серию комбо-ударов напарника и подменяя ослабевшего напарника за несколько секунд до его безвременной кончины. Упор делается на ближнем бою, хотя многие из героев обладают и магическими приемами, действующими на дальней дистанции.

 Street Fighter X Tekken