купить Playkey
Все новости

Хироюки Кобаяси – динамика боев Devil May Cry ляжет в основу RPG Dragon's Dogma.

05.09.2011

Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi) …провозгласил бывшей продюсер известного слешера о борце с гастарбайтерами из адских глубин и нынешний глава команды разработчиков фентезийного ролевого проекта с открытым миром.  Напомним, возглавил коллектив Хидеаки Ицуна (Hideaki Itsuna), приложивший длань к созданию третьего и четвертого проекта Devil May Cry.

Конечно, влияние серии  на нашу сегодняшнюю игру велико, – улыбается в бороду  Кобаяси. – Несмотря на это, мы не скопировали  боевую механику, а лишь постарались передать стиль сражений охотника на монстров Dante и его брата Nero, стремясь объединить традиционный подход экшен-проектов от  Capcom с европейским сеттингом».

Напомним, благодаря сопартийцам у Вас увеличивается количество получаемого опыта, а прокаченные напарники имеют ряд способностей и умений, позволяющих противостоять серьезному противнику. Вы всегда можете передать героев своим друзьям, которые только начинают прохождение. По словам представителей студии, действие игры развернется в огромном открытом мире, полном всевозможных мифических врагов.

Ждем Dragon's Dogma в 2012 году.