купить Destiny 2
Все новости

Харвей Смит – в Dishonored Вас ожидает множество путей решения игровых задач.

20.07.2011

Harvey Smith Аrkane Studios Т.е. базовый и видимый не вооруженным глазом стиль прохождения (стелс-экшен), дополняется применением различных суперспособностей главного героя. Все это накладывается друг на друга и мы получаем многовариантность решения одной и той же ситуации – заключает творческий директор, размышляя об игровой механике в интервью  представителю GameInformer.

«Так одним из основополагающих принципов  заключается в том, что мы не должны ограждать игрока от экспериментов, что приведет к созданию собственных уникальных ситуаций. Т.е. не по мановению скриптовой палочки, а только по вашему желанию. Поэтому мы не планируем заранее ряд ситуаций, отдавая режиссерские бразды в руки тех, для кого и предназначен проект».

Dishonored посвященном злоключениям бывшего телохранителя императрицы, ложно обвиненном в ее гибели. Герой обладает рядом сверхспособностей и кучей шпионских гаджетов. Корво может закидать противников фаерболами а потом вызвать команду гробовщиков в виде стаи крыс под управление AI. Живность мигом обглодает  останки жертв и Вам не придется ломать голову где спрятать трупы. Если за этим занятием Вас застанут NPC, рекомендуется брать ноги в руки, дабы не попасть к стражникам. Конечно, если Вы предварительно не успеете взять контроль над случайным зевакой и отвести тому глаза, пока улепетываете огородами к Котовскому.

Уровни напоминают американские горки, тут постоянно что-то происходит, - говорит Харви (разработчик Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows). Впечатления от окружающего напоминают те, что вы получили в 16 лет, когда на пару с другом влезли в заброшенный дом.  

Игра появится на прилавках в 2012 году.

Dishonored