купить Destiny 2
Все новости

Сольный проект дизайнера студии Team Meat появится в августе 2011.

18.07.2011

The Binding of Isaac
В сетевом сервисе Steam,
- сообщает сам виновник торжества Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen). Дизайнер (Canabalt, Super Meat Boy, Cave Story 3D) работает над игрой в жанре  шутер с элементами roguelike на пару с программистом Флорианом Химслом (Florian Himsl) и композитором Дэнни Барановски (Danny Baranowsky). Все это без отрыва от другой игры, над которой  не покладая рук трудится  другая часть команды известной инди-студии. Также Эдмунд поделился некоторыми подробностями.

Нас ожидает игровая механика, напоминающая раннюю Zelda (бродим по темным подземельям), шесть боссов, три сюжетные главы, многочисленные противники, порожденные едким юмором МакМиллена, и динамические события. Стоимость The Binding of Isaac и точная дата выхода будут объявлены позднее.

Крылья цитаты. Эдмунд Макмиллер (Edmund McMillen) о The Biding Of Isaac.

Точнее, не об игровой механике и сюжете, а  скорей о вдохновляющих факторах, помогающих ему в работе над своим сольным проектом отдельно от основного коллектива студии Team Meat.  Эдмунд приступил к созданию игры в жанре Roguelike на пару с программистом Флорианом Химслом и с Дэнни Барановским (Canabalt, Super Meat Boy, Cave Story 3D). 

Эдмунд Макмиллер (Edmund McMillen)«Название The Biding Of Isaac - это наш ответ The Legend Of Zelda, но отсылающий внимательного игрока к Библии. Имеется в виду история из Ветхого завета, когда Бог поручает Аврааму принести ему достойную жертву. Авраам, как мы помним, не будь дураком и, решив показать Господу, насколько он его любит, решил отправить на жертвенный камень собственного сына Исаака. Вы управляете сыном горе отца, который укрывается от разыскивающих его матери и отца в подвале.  Конечно, это мало походит на смешную пародию, скорей отправляя нас к кошмарным снам, но поверьте, юмора будет предостаточно.

Надеюсь,  мы не оскорбим религиозные чувства наших игроков. Я  отсмотрел кучу христианских ужастиков конца 80-х, где непослушных детей отправляют в Ад, и прорву видео, где люди утверждают, что выросли в сатанинских сектах и их родители также собирались отправить детей на заклятие. Думаю, основные мотивы игры родились благодаря этому материалу».