купить BATTLETECH Standard
Все новости

Листая Game Informer stealth-action Dishonored – игровая механика\сюжет.

15.07.2011

Arkane StudiosЕще одна порция информации о новом проекте Аrkane Studios(Arx Fatalis и Dark Messiah of Might & Magic), посвященном злоключениям бывшего телохранителя императрицы, ложно обвиненном в ее гибели. Герой обладает рядом сверхспособностей и кучей шпионских гаджетов.

The Outsider -  некое сверхъестественное существо, представляющие в одном лице и ангела и беса. Благодаря ему многие существа, населяющие подлунный мир, получили магические способности. Главный герой не исключение.

The Heart –мистическая реликвия, помогающая ориентироваться на огромных просторах игровых уровней. Сердце тем сильнее стучит, чем вы ближе к цели своих странствий. Также артефакт поставляет информацию об окружающих людях и наделяет персонажа способностями телепата. Отметим, проникнуть в мысли можно только ключевых сюжетных героев.

Корво может закидать противников фаерболами а потом вызвать команду гробовщиков в виде стаи крыс под управление AI. Живность мигом обглодает  останки жертв и Вам не придется ломать голову где спрятать трупы. Если за этим занятием Вас застанут NPC, рекомендуется брать ноги в руки, дабы не попасть к стражникам. Конечно, если Вы предварительно не успеете взять контроль над случайным зевакой и отвести тому глаза, пока улепетываете огородами к Котовскому.

Кстати о контроле над разумом – Коул прекрасно управляет как сознанием окружающих людей, так и животных. В арсенале героя имеются: Bend Time (замедление/искажение времени ) и Windblast.

Способности улучшаются благодаря магическим рунам. Мы не сможем прокачать все умения за одно прохождение.

Среди гаджетов значатся ловушки, гранаты, усыпляющие дротики.

Искусственный интеллект  позволяет персонажам отслеживать источники шума, реагировать на освещение и так далее. В частности,  два беседующих охранника хуже реагируют на внешние раздражители, чем один. Прислушайтесь к их неспешным диалогам и получите ворох новой информации. Разработчики заверяют, что противники не будут возникать из неоткуда, а появления супостата обусловлено окружающей обстановкой и боевой ситуацией. 

Dishonored

Также нам обещано многовариантное прохождение. Например, нужно отключить старожевую вышку. Перемещаемся по уровню, избегая источников света и противников, либо приземлившись на крышу нужного здания благодаря комбинации из суперспособностей. Кстати главный дизайнер думал от греха подальше выбросить это форменное читерство, так как побоялся, что игроки таким образом будут вылетать за приделы карты.

DishonoredУровни напоминают американские горки, тут постоянно что-то происходит, - говорит Харви Смит (разработчик Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows). Впечатления от окружающего напоминают те, что вы получили в 16 лет, когда на пару с другом влезли в заброшенный дом.  

В продемонстрированной журналистам демо-версии бандиты схватили женщину. Если понести напролом, то можно нарваться на засаду.  Рекомендовано предварительно обойти район и  удавить злобных умников заранее.  

Вы можете либо резать всех направо и налево и погрузить мир в Хаос, либо вести себя скрытно, получая бонусы и  следуя роли, предназначенной герою сценаристами и богами. Несмотря на общую нелинейность, это не ролевая серия Elder Scrolls и основная сюжетная линия превыше всего. Т.е. мы, конечно, сможем выполнять и побочные задания, но линия партии превыше всего!